Гостю присваивается карта лояльности (бонусная карта) с уникальным номером, где будут храниться его накопления. Сумма накоплений будет зависеть от количества потраченных гостем денег на проживание.
Накопления начисляются через 5 дней после выезда гостя. После того, как накопится определенное количество потраченных денег гостю автоматически выдается новый уровень скидки. Сообщение о переходе на новый уровень поступает гостю на электронную почту, указанную при регистрации в личном кабинете. Эту скидку гость сможет использовать в следующее посещение гостиницы.
Для получения скидки по программе лояльности гостю нужно зарегистрироваться в модуле бронирования или в самом личном кабинете гостя на сайте гостиницы. «Программа лояльности: инструкция для гостя»
Чтобы учитывалась каждая бронь, гостю необходимо войти в личный кабинет в модуле бронирования. Войти можно с помощью Вконтакте, Google или с любым своим электронным адресом.
Если гость входит в первый раз, то модуль предложит ввести номер телефона. Гостю присваивается виртуальная карта лояльности с уникальным номером.
Если гость уже участвует в программе, то он увидит окно с подтверждением карты лояльности.
После подтверждения гость получит скидку, соответствующую его уровню лояльности.
Накопления учитываются только при прямом бронировании (по почте, по телефону, у стойки или на сайте гостиницы через модуль бронирования). Если в течении года с момента смены статуса карты гость не перешел на следующий уровень, то накопления по карте сгорают, и карта возвращается на предыдущий уровень. Если у клента максимальный уровень лояльности, то карта возвращается на предыдущий уровень, если за указанный период не произведено ни одной брони.
Скидки по программе лояльности не суммируются со скидками по другим специальным предложениям и акциям.
Приняв решение об участии в программе лояльности и зарегистрировав профиль на сайте отеля, участник программы дает свое согласие организатору программы на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, изменение, использование и иные действия, связанные с исполнением условий программы на период срока ее действия.
В случае нарушения участником правил проживания в отеле, а также правил участия в программе, карта может быть аннулирована с оповещением гостя сотрудником службы приема или отдела бронирования, с разъяснением причин аннуляции устно или посредством письма на электронный адрес участника.

Уровни привелегий

уровень накопление скидка
Silver От 20000 5% действует только на тариф без питания
Gold От 40000 10% действует только на тариф без питания
Brilliant От 70000 15%
VIP От 120000 20%
При желании гость может получить у администратора, взамен виртуальной, пластиковую карту – карту ГК «Союз», имеющую свой индивидуальный номер, выбитый на лицевой части карты.


ГК "Союз"